Расписание онлайн-консультаций для родителей

Психологический аспект патриотического воспитания дошкольников

Открыть


Консультация для родителей «Экспериментирование в жизни дошкольников: зачем, почему, как?»

Открыть


Консультация для родителей «Праздник 1 июня»

Открыть


Консультация для родителей «В семье будущий первоклассник!»

Открыть


Консультация для родителей «Зачем учить с дошкольниками стихи»

Открыть


Психология. Цветы в детской комнате: воспитание через познание

Открыть


«Чтобы дома не скучать — будем восприятие развивать!» — Консультация для родителей (пояснения к занятиям) и альбом для занятий с ребенком дома

Открыть


Уважаемые родители! Предлагаем вам дистанционную программу дошкольного образования ваших детей. Тема недели с 20 по 24 апреля: «Водный мир». Наши педагоги разработали интересные материалы для ребят и в помощь вам, уважаемые родители.

Рекомендации родителям. Водный мир.

Мурзилка и Капитошка

Вода

Водоем - дом для животных и растений


Уважаемы родители! Предлагаем вам дистанционную программу дошкольного образования ваших детей. Тема недели с 13 по 17 апреля: «Азбука безопасного поведения в природе. Труд людей весной». Наши педагоги разработали интересные материалы для ребят и в помощь вам, уважаемые родители.

Презентация

Уважаемые родители!

Тема нашей недели «Азбука безопасного поведения в природе» (с 13 по 17 апреля 2020 года)

Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопас-ность. Эти правила следует подробно разъяснять детям, а затем следить за их выполнением и стремиться, чтобы усвоенные знания они могли применять в жизни.

Поговорите с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе, вспомните и назовите насекомых (пчела, шмель, муравей, стрекоза, муха, комар, бабочка, жуки). Попросите ребёнка назвать части тела насекомых (голова, усики, грудь, брюшко, лапки, крылышки).

Рассмотрите картинки насекомых (внешний вид, особенности поведения). Помогите детям ответить на вопросы

  • Сколько лапок у насекомых? Паук – это насекомое?
  • Какую пользу приносят насекомые?
  • Зачем нужны вредные насекомые (муха, комар)?
  • Где живут насекомые, у кого из них есть домики? (пчелы – в улье, муравьи – в муравейнике, жуки – на деревьях, стрекозы – у водоемов)

Повторите с детьми правила безопасности в лесу

  1. Нельзя разводить костер на сухой траве и под сухими деревьями
  2. Нельзя рвать цветы
  3. Нельзя выжигать траву под деревьями, на прогалинах, на полянах и лугах. Ни в коем случае нельзя разжигать костер в сухую, жаркую погоду. В такую погоду достаточно одной искорки, чтобы лес вспыхнул. Накройте голову мокрой одеждой. Убегайте от огня, пригнувшись к земле.

Поговорите о том, как дети могут помочь взрослым: беречь растения, охранять насекомых, выбрасывать мусор в специально отведенных местах. Предложите нарисовать рисунки «Как дети могут помочь взрослым сберечь природу?», «Экология в семье», плакаты «Я люблю эту Землю!»

Песенка «Зёрнышко посажу, вырастет цветочек!»


Уважаемые родители выпускников! Предлагаем Вашему ребенку пройти тест на уровень подготовленности к обучению в школе дистанционно

Пройти тест


Уважаемы родители! Предлагаем вам дистанционную программу дошкольного образования ваших детей. Тема недели с 6 по 10 апреля: «Космос». Наши педагоги разработали интересные материалы для ребят и в помощь вам, уважаемые родители.

«Бином Детства» открывает новый он-лайн проект «Детский сад дома» и приглашает всех, кто сейчас оказался дома

  1. Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией

  2. Консультация для родителей «Психологи - родителям:как организовать обучение на дому»

  3. Дистанционные занятия с педагогом-психологом Еленой Ильиничной

  4. Веселая разминка от логопеда: «Эй, ребятки, не скучайте! Язычки все разминайте»

  5. Занятия логоритмикой с логопедом Эльвирой Александровной

  6. Видеоуроки педагога-психолога Елены Ильиничны

  7. Космическая зарядка с инструктором Викторией Викторовной

  8. Комплексно-тематическое планирование по теме: «Космос»

  9. Почему страх хуже вируса?

  10. Презентация «Мини-музей космоса в ДОУ №174 в 2016 г. к 55-летию полета первого космонавта Юрия Гагарина»

Музыкальный руководитель Тросницкая Елена Вениаминовна приглашает ребят и их родителей на свой личный сайт «Радужная соната», вас ждут удивительные открытия в мире музыки.

Предлагаем вашему вниманию мини-сайт музыкального руководителя Наумовой Натальи Александровны. Там вы найдете песни для прослушивания и разучивания, образовательный маршрут для детей и родителей и музыкальные игры.

Спортивный уголок дома (консультация для родителей)

Существует множество способов, обеспечивающих физическое развитие детей: совместные подвижные игры и физические упражнения, закаливание, зарядка, занятия в спортивных секциях, семейный туризм и др.

Но сейчас, в условия карантина, наиболее оптимальных результатов в физическом развитии ребенка в домашних условиях можно добиться, сочетая совместные подвижные игры с занятиями на домашнем физкультурно-оздоровительном комплексе, включающем разнообразные спортивные снаряды и тренажеры.

При этом ребенок получает уникальную возможность самотренировки и самообучения во время карантина, а в дальнейшем — вне зависимости от погодных условий, наличия свободного времени у родителей.

Основное назначение универсального физкультурно-оздоровительного комплекса — развитие практически всех двигательных качеств: силы, ловкости, быстроты, выносливости и гибкости.

Подсказки для взрослых

1. Не рекомендуется заниматься физической культурой на кухне, где воздух насыщен запахами газа, пищи, специй и т.д.

2. При установке комплекса размах качелей и перекладины трапеции не должен быть направлен в оконную раму.

3. Следите за тем, чтобы в поле деятельности детей не попадали предметы, которые могут разбиться или помешать движениям. Уберите из непосредственной близости от комплекса зеркала, стеклянные и бьющиеся предметы.

4. Во время занятий ребенка на физкультурном комплексе положите на пол матрасик (его можно заменить толстым ковром, гимнастическим матом, батутом, сухим бассейном с шариками). Это необходимо для того, чтобы обеспечить мягкость поверхности при спрыгивании со снарядов и предупредить возможность повреждения стоп.

5. Закройте электрические розетки вблизи комплекса пластмассовыми блокираторами.

6. Желательно перед занятиями и после них проветрить помещение, где установлен физкультурный комплекс.

7. К занятиям на комплексе не следует допускать эмоционально и двигательно перевозбужденных детей, потому что они не могут сконцентрировать внимание и контролировать свои движения. Их следует успокоить: предложить договориться о правилах игры, дать двигательное задание, требующее собранности и сосредоточенности, включить спокойную музыку и т.д.

Подготовила инструктор по физической культуре
Вострикова Виктория Викторовна

Физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях (консультация для родителей)

Нашим детям для правильного развития опорно-двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным. Родителям полезно заниматься вместе с детьми и собственным примером прививать детям любовь к здоровому образу жизни. Если родители вместе с детьми будут заниматься физкультурой, ребенок будет считать это нормой, как умывание и чистку зубов по утрам.

Для организации физкультурных занятий с детьми необходимо помнить следующее:

  • Физкультурные занятия желательно проводить в одно и то же время. Единственное исключение из правила — это болезнь ребенка.
  • Физкультурные занятия необходимо проводить до еды, натощак.
  • Лучше всего проводить физкультурные занятия на улице, но сейчас, в период карантина, достаточно хорошо проветрить помещение. Это позволит совместить физические упражнения с закаливанием.
  • Во время физкультурных занятий очень важно следить за точностью и правильностью выполнения движений детьми, ведь именно правильное выполнение упражнений является залогом правильного и гармоничного развития суставов.
  • Следите за тем, как ваш ребенок дышит во время выполнения физических упражнений — нужно стараться не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью, соизмеряя ритм дыхания с движениями.
  • Если во время занятий или после появляются головные боли либо другие неприятные ощущения, рекомендуется посоветоваться с врачом.
  • Для того чтобы было выполнять упражнения было интереснее, лучше заниматься физкультурой под музыку.

Дети к 4 годам уже свободно выполняют простейшие движения, уверенно ходят, бегают, говорят, мыслят, ориентируются в пространстве. В этот период дети удивляют своих родителей, пытаясь помочь им в работе, подражают практически во всем. Однако нельзя забывать, что в этот период у дошкольников все же еще ограниченные, слабо развитые двигательные возможности. В основном у них преобладают движения, в которых участвуют преимущественно крупные мышечные группы. Тяжелой нагрузкой для них являются однотипные движения, которые вызывают в детском организме повышенную утомляемость, а также длительное сохранение одной стабильной фиксированной позы. Учитывая это, не забывайте при проведении занятий, особенно с включением силовых элементов, чередовать упражнения с отдыхом.

Физические развивающие занятия для дошкольников рекомендовано проводить в виде имитационных движений и игр. Подбор и дозировка упражнений должны зависеть от возрастных особенностей детей.

При проведении занятий (особенно на начальном этапе) не забывайте об индивидуальных особенностях своего ребенка.

Разнообразие двигательных возможностей детей требует индивидуального подхода к ним со стороны родителей, что особенно важно при занятиях физическими упражнениями.

Как известно, дети в этом возрасте большую часть своего времени уделяют играм. Поэтому и физкультурные, спортивные развивающие занятия для дошкольников должны строиться в виде игры. Упражнения могут состоять из разнообразных подражательных движений. Желательно, чтобы каждое упражнение имело свое сказочное или шутливое название и легко запоминалось. Например, «Чебурашка», «Паровозик», «Зайчик» и т. д. Такие упражнения детям интересны и не утомительны.

Упражнения для дошкольников дома (консультация для родителей)

При составлении комплекса упражнений для своего ребенка, нужно подбирать упражнения так, чтобы они развивали различные физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений, гибкость. Упражнения должны также охватывать различные мышечные группы ребенка. Недопустимо, чтобы во время занятий выполнялись упражнения, например, лишь для мышц нижних или верхних конечностей.

Важным условием эффективности занятий физкультурой с детьми является постепенность. Начинать необходимо с малого количества упражнений и повторений, а от занятия к занятию прибавлять 1-2 упражнения или повторения движений. Необходима и последовательность выполнения упражнений — от простых к более сложным. Ведь нервная регуляция сердца ребенка несовершенна, а потому ритм его сердечных сокращений быстро сбивается, а сердечная мышца при неадекватном физическом воздействии довольно-таки быстро утомляется. Тем более что для дошкольника практически любое элементарное упражнение, повторяемое многократно с изменением темпа выполнения, уже само по себе способствует физическому развитию.

Перед тем как начать выполнять новое незнакомое упражнение с ребенком, желательно объяснить ему его содержание, затем показать и только потом дать попробовать сделать. Старайтесь, чтобы объяснение не было долгим, так как усидчивость и внимание у детей, особенно в 3-4-летнем возрасте, бывает неустойчивым, и они фактически не способны сосредоточиться на продолжительном объяснении.

Таким образом, при составлении комплекса физических упражнений для физкультурных занятий дома с детьми необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Продолжительность занятий с детьми 3-4 лет должна составлять 15-20 мин, соответственно с детками 5-7 лет — 20-30 мин.
  2. В одно занятие рекомендуется включать от 6 до 15 упражнений.
  3. Каждое упражнение необходимо выполнять от 2 до 6 раз (повторений) в зависимости от возрастных особенностей и двигательной подготовленности ребенка.
  4. Не забывайте чередовать упражнения с отдыхом.
  5. Упражнения должны быть преподаны ребенку в виде имитационных движений и игр.
  6. Каждому упражнению придумайте шутливое название.
  7. Комплекс должен состоять из упражнений на различные мышечные группы, развивающие разнообразные физические качества.
  8. Соблюдайте правило постепенности и последовательности.
  9. Учитывайте индивидуальные особенности ребенка.

Зная эти девять правил, каждый из родителей сможет правильно подобрать упражнения для своих детей и грамотно составить комплекс.

Несложные упражнения для ребенка полезно разучить в домашних условиях. Каждое из этих упражнений надо делать 3-6 раз. После побегать по комнате или на месте, высоко поднимая колени и размахивая руками, потом походить и восстановить дыхание.

Предлагаю примерный комплекс упражнений на развитие силы для физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста в домашних условиях:

1. «Маятник»

И.П.: стойка — ноги врозь, зафиксировать руки на голове. На каждый счёт выполнять наклоны головы 1 — вправо, 2 — влево, 3 — вперед, 4 — назад.

2. «Волна»

И.П.: стойка — ноги врозь, выставить руки в стороны. Поочередно выполнять волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе.

3. «Вертушка»

И.П.: стойка — ноги вместе, руки — параллельно корпусу вниз. На каждый счет вращать туловище то вправо, то влево, при этом свободно перемещая руки в сторону каждого поворота.

4. «Мельница»

И.П.: стойка — ноги врозь по шире с наклоном корпуса вперед, держим руки — в стороны. На каждый счет вращение корпуса то вправо, то влево.

5. «Крокодильчик»

И.П.: упор лежа. Передвигаться вперед на одних руках. Избегайте прогиба в пояснице, ногами не помогать.

6. «Ножницы»

И.П.: горизонтально лежа на спине в упоре на предплечьях, ноги слегка приподняты над уровнем пола. Поочередно делать скрестные движения выпрямленными ногами.

7. «Качели»

И.П.: лежа на животе, удерживать руки вдоль торса, ноги немного разведены. Взяться руками за голени ног, прогнуться и покачаться.

8. «Лягушка»

И.П.: упор присев, ноги врозь. Просунуть руки между ног. Постараться выполнить отрыв ног от пола, удерживаясь на одних руках. Удерживать позу.

9. «Зайчик»

И.П.: упор присев, руки на затылке. Прыжки в упоре присев, с поступательным продвижением вперед. Спину держать ровно.

Печать Электронная почта