Структура и органы управления МБДОУ «Детский сад №174» г.о.Самара

Учредителем является муниципальное образование городской округ Самара.

Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Самара, находящаяся по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137, http://samadm.ru/authority/the_department_of_education/  Департамент образования Администрации городского округа Самара (443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, д.26; телефон 8 (846) 332 32 50 , 8 (846) 333 58 02; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) в лице руководителя Галузиной Лилии Викторовны.

Прием граждан производится во второй понедельник месяца с 14.00 до 17.00 по предварительной записи по тел. (846) 332 32 50 (главный специалист – Бондарчук Юлия Владимировна), по вопросам дошкольного образования – специалистами Департамента образования по адресу: 443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 92: – понедельник – с 14:00 до 17.00 – вторник, четверг – с 14:00 до 17.00, а также по тел. (846) 340-73-93 , 340-73-97, 340-73-98, 340-73-99

МБДОУ "Детский сад № 174" г.о.Самара филиалов и структурных подразделений не имеет.

Характеристикой управления Бюджетным учреждением, а также его структурами в соответствии с целями деятельности является ответственность заведующего МБДОУ за выполнение своих функций на основании должностной инструкции.

Администрация Бюджетного учреждения стремится к тому, чтобы воздействие приводило к эффективному взаимодействию участников образовательного процесса. В коллективе создана атмосфера творческого сотрудничества. Стиль руководства — демократический, но он может меняться в зависимости от конкретных субъектов руководства, а также от конкретной ситуации.

В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллекти-ве Бюджетного учреждения присутствуют:

  • творчество педагогов;
  • инициатива всех сотрудников;
  • желание сделать жизнь детей интересной и содержательной;
  • желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании детей.

В Бюджетном учреждении применяются такие виды контроля как,

  • сравнительный,
  • предупредительный,
  • тематический,
  • самоконтроль,
  • постоянное отслеживание уровня развития воспитанников.

Используя мотивационный ресурс управления, администрация Бюджетного учреждения побуждает работников к достижению поставленных целей.

Согласно Уставу, формами самоуправления в Бюджетном учреждении являются:

  • Общее собрание трудового коллектива Бюджетного учреждения,
  • Совет Бюджетного учреждения,
  • Педагогический совет Бюджетного учреждения.

Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет Бюджетного учреждения.

Компетенция Педагогического совета Бюджетного учреждения

  • Определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Бюджетного учреждения.
  • Выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ.
  • Рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса.
  • Рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.

Компетенция Общего собрания работников Бюджетного учреждения

  • Принятие Устава Бюджетного учреждения, изменений в Уставе.
  • Избрание представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием, определение срока его полномочий.
  • Утверждение Коллективного договора.
  • Рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Бюджетного учреждения.
  • Представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • Принятие Правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного Учреждения.
  • Принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных актов.

Компетенция Совета Бюджетного учреждения

  • Определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период.
  • Утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса.
  • Рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
  • Согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения.
  • Определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов.
  • Рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств.
  • Заслушивает отчет о работе заведующего Бюджетным учреждением, в том числе о расходовании внебюджетных средств.
  • Решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Управленческого Совета Бюджетного учреждения действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Бюджетного учреждения.

В организованной структуре административного управления Бюджетным учреждением можно выделить несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает заведующий. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица — руководителя.

Руководство Бюджетным учреждением осуществляет заведующий Семёнова Елена Владимировна, прошедший аттестацию в установленном порядке. Решение о назначении заведующего Бюджетным учреждением и прекращении его полномочий, а также заключении и прекращении трудового договора с ним принимается Учредителем.

Заведующий Бюджетным учреждением осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

Права и обязанности заведующего Бюджетным учреждением определяются трудовым договором и Уставом МБДОУ «Детский сад № 174» г.о. Самара.

К компетенции заведующего Бюджетным учреждением относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя, Совета Бюджетного учреждения, Общего собрания трудового коллектива Бюджетного учреждения, Совета родителей Бюджетного учреждения и Педагогического совета Бюджетного учреждения.

Полномочия заведующего Бюджетным учреждением

  • Действует от имени Бюджетного учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех отечественных и иностранных организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления.
  • Планирует, организует и контролирует работу Бюджетного учреждения, отвечает за качество и эффективность его работы.
  • Заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности.
  • Открывает лицевые счета в финансовом органе муниципального образования, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Бюджетного учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом.
  • Осуществляет подбор, прием на работу, расстановку и увольнение работников.
  • Издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения, в отношении работников применяет поощрения и дисциплинарные взыскания.
  • Утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения.
  • Распределяет обязанности между работниками Бюджетного учреждения, утверждает должностные инструкции, устанавливает должностные оклады, доплаты и надбавки в пределах собственных средств Бюджетного учреждения и в соответствии с действующими нормативами по оплате труда.
  • Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, его бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы.
  • Формирует номенклатуру дел Бюджетного учреждения, обеспечивает организацию бухгалтерского учета.
  • Несет ответственность за деятельность Бюджетного учреждения.
  • Отчитывается перед Советом Бюджетного учреждения и Попечительским советом Бюджетного учреждения о расходовании внебюджетных средств не реже одного раза в полугодие.
  • Обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований и другие необходимые условия по охране жизни и здоровья детей Бюджетного учреждения.
  • Организует в Бюджетном учреждении платные образовательные услуги в соответствии с запросами родителей (законных представителей).
  • Обеспечивает взаимосвязь с родителями (законными представителями) детей, единство совместного воспитания.
  • Решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Заведующий Бюджетным учреждением несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников Бюджетного учреждения во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, соблюдение требований антитеррористической и антикриминальной защищенности Бюджетного учреждения

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по ВМР, старший воспитатель, заместитель заведующего по административно-хозяйственной части, главный бухгалтер, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры Бюджетного учреждения.

Заместитель заведующего по ВМР

  • Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.
  • Координирует работу воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.
  • Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
  • Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, работой кружков, обеспечением уровня подготовки воспитанников в соответствии с федеральными государственными требованиями.
  • Организует просветительскую работу для родителей (законных представителей) (лиц, их заменяющих).
  • оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
  • Организует учебно-воспитательную, методическую работу.
  • Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников.
  • Участвует в составлении сетки занятий и воспитательной деятельности.

Старший воспитатель, осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Заместитель заведующего по административно – хозяйственной работе, отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Главный бухгалтер, отвечает за выполнение работы по всем участкам бухгалтерского учета, участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливает их к счетной обработке, отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты (педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, педагоги дополнительного образования), медицинский, обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Старшая медицинская сестра, контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

 

Педагоги детского сада в своей работе выполняют следующие функции

  • Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 174», ФГОС ДО.
  • Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
  • Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

Наиболее важные вопросы жизни и деятельности Бюджетного учреждения рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении детским садом соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие — в распоряжениях руководителя.

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Положение об общем собрании работников МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №174» г.о. Самара

Открыть документ


Положение о Совете МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №174» г.о. Самара

Открыть документ


Положение о Педагогическом совете МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №174» г.о. Самара

Открыть документ


Положение о Совете родителей МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №174» г.о. Самара

Открыть документ


yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes